Выхристюк Елена Валерьевна - председатель правления Фонда "В поисках гармонии", психолог, арт- терапевт, автор программы музейных и творческих занятий "Четыре желания".
"Я учусь у детей, расту вместе с ними. Благодаря возможности соединить Музейные занятия и работу в студии, на пленэре - искусство начинает «оживать», а участники программ получают возможность познать произведения искусства и глубину своей души в активном творческом взаимодействии. С помощью творчества и созерцания произведений Великих художников, у участников мастерских происходит внутренняя работа, позволяющая пробудить источник внутренней силы, принятие перемен, – это даёт эффект, благоприятствующий здоровью, росту и развитию, восстановлению душевных сил и социальной адаптации.
Возможность быть причастной к программе эстетического развития «Четыре желания» дает мне веру в свои силы, веру в силу искусства и внутреннее согласие с утверждением: «Красота спасет мир».
Альфия Мустакимовна является одним из учредителей (в 1997г.) Фонда поддержки образовательных, психологических и социокультурных программ «В поисках гармонии».
Оказывает методическую и супервизорскую помощь преподавателям "Арт-Ателье Палитра"
С 2004 года работает в Русском музее ведущим специалистом отдела социокультурных коммуникаций, участвует в создании и реализации совместных социокультурных и арт-терапевтических программ и проектов.
Окончила Башкирский Государственный Университет. В 1994 году закончила факультет повышения квалификации СПбГУ по специальности «Детская практическая психология».
Обучалась в Международной школе психотерапии, стажировалась в Германии, Бельгии. Принимала участие в психологических семинарах и тренингах в Италии, Великобритании.
В качестве психолога-консультанта и логопеда многие годы работает с детьми, оказывает логопедическую и психо-коррекционную помощь детям с проблемами коммуникаций, участник международных конференций по разрешению конфликтов, конференций по проблемам помощи аутичным детям и других.
Ольга Всеволодовна – является учредителем Фонда «В поисках гармонии», психолог, арт-терапевт, зав. сектором социокультурных программ и проектов отдела социокультурных коммуникаций Русского музея, осуществляет методическую поддержку волонтеров Фонда.
Автор первой музейной арт-терапевтической программы для детей «Шаг навстречу», а также, арт-проектов «День рождения Дуба», «Осенний гардероб», «В лучах волшебного фонаря», «Тайны старого замка», «Пасхальные дары», «Возвращение Щелкунчика» и пр. Курирует «Детский издательский проект».
Является лауреатом Государственной премии РФ в области литературы и искусства.
Евгения Петровна - профессиональный художник, дизайнер, иллюстратор. Волонтер Фонда "В поисках гармонии"
Выпускница Санкт-Петербургской Театральной Академии (СПАТИ), Художественно-постановочный факультет. Член Союза художников России.
Как театральный художник участвует в международных художественных и театральных проектах – во Франции, Германии, Греции, и, конечно, сотрудничает с российскими театрами.
Регулярно участвует в международных проектах в качестве художника – «Литовский пленэр», «Лавки мира», «Пермская биеннале» и др. А в качестве дизайнера оформляет выставки (Музей Ахматовой «Фонтанный дом,», Музей-квартира Л.Н.Гумилева). Также, Евгения Петровна иллюстрирует книги и учебники для детей.
Педагогический стаж более 20 лет. В «АРТ-АТЕЛЬЕ ПАЛИТРА» руководит студией «Я люблю рисовать, лепить, мастерить».
Любовь Ивановна – педагог Высшей квалификационной категории, общий стаж педагогической работы с детьми более 30 лет. Награждена правительственной наградой – Почётной грамотой Министерства образования РФ. Волонтер Фонда "В поисках гармонии".
Любовь Ивановна является автором и разработчиком многих программ для детей дошкольного возраста – первой музейно- педагогической программы Русского музея «Здравствуй, музей!», в разделе «Мы входим в мир прекрасного», игр для детей старшего дошкольного возраста «Ритм в природе и изобразительном искусстве» и других.
Педагогом разработана программа экскурсионного абонемента для детей младшего дошкольного возраста в Русском музее. Опыт работы на экспозиции Русского музея с детьми дошкольного возраста более 20 лет.
В «АРТ-АТЕЛЬЕ ПАЛИТРА» ведет занятия студии «Волшебные краски».
Ирина Всеволодовна в «АРТ-АТЕЛЬЕ ПАЛИТРА» работает с самыми маленькими посетителями и их родителями . Автор курса " Методики проведения музейно-педагогического курса «В музее вместе с мамой».
Первая встреча с искусством – это так важно! Это должно быть волнующим, запоминающимся, ярким событием в жизни ребенка, а значит, и всей семьи. Это событие, формирующее мировосприятие малыша, его способность усвоения базовых культурных ценностей и первых навыков коммуникации.
Имеет образование музыкального терапевта, детского психолога, огромный опыт с детьми на экспозиции Русского музея.
Наталья Ивановна - педагог Высшей квалификационной категории. Окончила Санкт-Петербургскую Консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова, по классу фортепиано, а также, художественно-графический факультет Архитектурного университета. Волонтер Фонда "В поисках гармонии".
Автор и составитель методической литературы и программы, основанной на взаимосвязи музыки и живописи. Работает с детьми с 1979 года и «говорит» с ними на двух языках – музыки и живописи. На занятиях ребята рисуют, играют на простейших инструментах, танцуют и многое другое.
Занятия в студиях «Звуки и краски» и «Игра со звуками и красками», под руководством Натальи Ивановны Лозовик, развивают у детей первичные художественные и музыкальные способности, пробуждают интерес к различным видам искусства.
Луневская Анна Марковна - художник, она считает, что...
"Изучение основ создания искусства позволяет ребенку быть не только зрителем, а соучастником Творчества. Через художественные практики (живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство) формируются навыки выражения личного Образа мира."
Соколова Нина Александровна - художник, выпускница Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна. С 2015 года является волонтером социально-культурных проектов и программ Русского музея.
" Желание помогать людям в сложной жизненной ситуации привело меня в Русский музей. Обучение по программе «Школа волонтеров в художественном музее» позволило мне участвовать в проектах отдела социокультурных коммуникаций Русского музея. Опыт, приобретенный при участии в проектах, расширил мои профессиональные возможности. Я могу применять свои знания и опыт как в дальнейшей волонтерской работе с социально незащищенными группами населения, так и детьми дошкольниками. Я продолжаю обучение по волонтерским проектам музея, получаю консультации, прохожу супервизию у специалистов Русского музея. Волонтерская работа полезный и вдохновляющий труд! "