Цель занятий - творческое развитие ребенка средствами изобразительного искусства, музыки, движения, жеста и музейной среды.
В ходе занятий у детей развиваются познавательный интерес к различным видам искусства, проявляются художественные и музыкальные склонности и способности. Создание собственных художественных и музыкально-пластических композиций способствует творческому самовыражению. В результате посещений художественных музеев СПб происходит обогащение эстетического опыта ребенка, формируется его художественный вкус. Участие в детских художественных выставках способствует повышению его самооценки, а также социализации.
Занятия проводит музыкант, художник, педагог Монаенкова Наталья Ивановна.
Цель занятий – изучение основ языка изобразительного искусства и развитие творческого потенциала ребенка средствами игры и театрализации.
Детей знакомят с творчеством великих художников, с видами и жанрами изобразительного искусства. В художественной мастерской они осваивают разнообразные художественные техники и создают творческие работы, посредством игры и театрализации закрепляют полученные знания.
Особое значение придается организации и проведению как презентаций детских арт-работ, так и театрализованных выступлений на детских праздниках и выставках детского творчества. Таким образом, у ребят развивается воображение, наблюдательность, внимание, зрительная память, художественный вкус, повышается самооценка.
Программу осуществляет художник-искусствовед.
Художник Евгения Петровна Севбо приглашает ребят стать участниками художественного процесса, обнаружить свои творческие способности и развить их, научиться выражать мысли и чувства с помощью различных живописных, графических техник и приемов (бумажная пластика, коллаж и пр.).
В рамках данной программы на занятиях в творческой студии дети выполняют интересные задания, приобретают творческий опыт. В художественных музеях СПб детей знакомят с произведениями и судьбами великих художников.
Каждое музейное занятие завершается созданием творческих работ по впечатлениям от увиденного и услышанного в музейных залах.
Студийцы принимают участие в выставках, арт- и благотворительных проектах проектах , адресованных детям СПБ.
Ваш преподаватель - Севбо Евгения Петровна
Целью данного цикла музейных мастерских является эмоционально-эстетическое и интеллектуальное развитие ребёнка средствами искусства, расширение кругозора, а так же предоставление возможности родителям пережить сильные положительные эмоции вместе с детьми от встречи с изобразительным искусством. В ходе работы мастерских музейные специалисты познакомят участников с интерьерами Михайловского, Строгановского, Мраморного дворцов и Михайловского замка, шедеврами русской живописи, скульптуры, а также проведут познавательные занятия в Летнем и Михайловском садах.
Одним из главных элементов занятия является сказка. Язык сказок понятен ребенку и помогает ему воспринимать окружающую действительность. При этом любая сказка - это рассказ об отношениях между людьми. Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему интересны, а важная информация усваивается без дополнительных усилий, незаметно. Мало того, приобщаясь к сказке, ребёнок приобретает абсолютно новый для себя вид психической активности - умение мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, а это умение - основа для любой творческой деятельности. Сказки детям повествуют готовую фантастическую историю, но оставляют при этом простор воображению.
Целью данного цикла музейных мастерских является эмоционально-эстетическое и интеллектуальное развитие ребёнка средствами искусства, расширение кругозора, а так же предоставление возможности родителям пережить сильные положительные эмоции вместе с детьми от встречи с изобразительным искусством. В ходе работы мастерских музейные специалисты познакомят участников с интерьерами Михайловского, Строгановского, Мраморного дворцов и Михайловского замка, шедеврами русской живописи, скульптуры, а также проведут познавательные занятия в Летнем и Михайловском садах. Участники проекта посетят одну из временных выставок в корпусе Бенуа и музейный праздник по случаю Нового года.
Одним из главных элементов занятия является сказка. Язык сказок понятен ребенку и помогает ему воспринимать окружающую действительность. При этом любая сказка - это рассказ об отношениях между людьми. Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему интересны, а важная информация усваивается без дополнительных усилий, незаметно. Мало того, приобщаясь к сказке, ребёнок приобретает абсолютно новый для себя вид психической активности - умение мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, а это умение - основа для любой творческой деятельности. Сказки детям повествуют готовую фантастическую историю, но оставляют при этом простор воображению.
Ваши преподаватели - Выхристюк Елена Валерьевна, Курилова Александра Александровна
Интерактивные занятия по программе абонемента позволят ребёнку в увлекательной и игровой форме продолжить знакомство с сокровищницей русского изобразительного искусства. Узнать о видах и жанрах изобразительного искусства; получить творческий опыт при выполнении упражнений на экспозиции, разработанных специально для детей данного возраста, принять участие в музейных праздниках.
Разделить радость открытий детям и их родителям по могут специалисты, владеющие приемами сказко-терапии и арт-терапии. Для родителей организуются встречи со специалистами в области логопедии и психологии.
Ваши преподаватели - Выхристюк Елена Валерьевна, Курилова Александра Александровна