Цель занятий - творческое развитие ребенка средствами изобразительного искусства, музыки, движения, жеста и музейной среды.
В ходе занятий у детей развиваются познавательный интерес к различным видам искусства, проявляются художественные и музыкальные склонности и способности. Создание собственных художественных и музыкально-пластических композиций способствует творческому самовыражению. В результате посещений художественных музеев происходит обогащение эстетического опыта ребенка, формируется его художественный вкус. Участие в детских художественных выставках способствует повышению его самооценки, а также социализации.
Занятия проводит музыкант, художник, педагог Монаенкова Наталья Ивановна
Основные задачи занятий в нашей арт-студии:
• достигнуть у детей ощущения раскованного владения приемами изобразительной деятельности
• дать начальные сведения об изобразительном искусстве, о художественных материалах, представление о языке линий и красок, о цвете, ритме, пространстве, гармонии.
• благодаря методикам арт-терапии, расширить творческие возможности ребенка, гармонизирующие его отношения с окружающим миром.
• развить творческую инициативу, образное мышление, пробуждать фантазию, желание к самостоятельному творчеству, расширить кругозор ребенка и круг его ассоциаций.
На занятиях, которые проходят в музеях, маленькие художники знакомятся в игровой форме с историей изобразительного искусства.
Проводит занятия художник-искусствовед.
Художник Евгения Петровна Севбо приглашает ребят стать участниками художественного процесса, обнаружить свои творческие способности и развить их, научиться выражать мысли и чувства с помощью различных живописных, графических техник и приемов (бумажная пластика, коллаж и пр.).
На занятиях в творческой студии дети выполняют интересные задания, приобретают творческий опыт.
В художественных музеях СПб детей знакомят с произведениями и судьбами великих русских художников. Каждое музейное занятие завершается созданием творческих работ по впечатлениям от увиденного и услышанного в музейных залах.
Студийцы принимают участие в выставках, арт- и благотворительных проектах, адресованных детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации (дети с инвалидностью, дети-сироты и пр.).
Ваш преподаватель - Севбо Евгения Петровна.
К участию в программе приглашаются дети 3-4 лет с родителями.
Программа посвящена эстетике времен года и природных явлений, им присущих, умению замечать красоту окружающего мира, выражать чувства средствами изобразительного искусства.
Занятия проводятся в форме творческих мастерских, ориентированных на совместную творческую работу детей и их родителей. Занятия проходят как на экспозициях художественных музеев, так и в художественной студии.
Участников знакомят с интерьерами дворцов-музеев, шедеврами живописи, скульптуры, народного искусства. Проводятся познавательные занятия в садах и парках СПб.
В работа используются приемы сказкотерапии, театральной игры, музыкально-ритмического движения, музицирование на перкуссионных инструментах (колокольчики, маракасы, тон-блоки и пр.).
Отличительной особенностью занятий является создание совместной художественной работы детьми и родителями, а так же презентация этих работ в конце учебного года на выставках детского творчества.
Занятия проводят педагог-психолог и художник.
Ваш преподаватель - Выхристюк Елена Валерьевна и Курилова Александра Александровна
Программа адресована детям и их родителям, подразумевает совместное знакомство с изобразительным искусством в художественных музеях и занятия художественным творчеством.
Совместное творчество детей и родителей сближает и помогает лучше узнать друг друга, создает доверительные отношения, оказывает положительное влияние на развитие ребенка, обучая его сотрудничать. В совместной творческой деятельности закладывается основа уважения к людям, поскольку взрослый демонстрирует уважение к малышу и к его деятельности, формируется умение понимать друг друга без слов, поддерживать друг друга морально. Взрослые, работая вместе с детьми, имеют возможность понять проблемы ребенка, его внутренний мирю. Они помогают малышу размышлять и принимать этот мир таким, каков он есть и испытывать восторг от соприкосновения с прекрасным.
В программу включена глиняная мастерская. Работа с глиной имеет глубокое психологическое воздействие на детей. Она сближает людей с их чувствами. Она позволяет облегчить понимание и выход эмоций. Это не просто удовольствие, а еще и полезное развивающее занятие. Работа с глиной развивает тактильные и моторные навыки, а также чувство формы и объема.
Занятия проводят совместно педагог-психолог и художник.
Целью данного цикла музейных мастерских является эмоционально-эстетическое и интеллектуальное развитие ребёнка средствами искусства, расширение кругозора, а так же предоставление возможности родителям пережить сильные положительные эмоции вместе с детьми от встречи с изобразительным искусством. В ходе работы мастерских музейные специалисты познакомят участников с интерьерами Михайловского, Строгановского, Мраморного дворцов и Михайловского замка, шедеврами русской живописи, скульптуры, а также проведут познавательные занятия в Летнем и Михайловском садах.
Одним из главных элементов занятия является сказка. Язык сказок понятен ребенку и помогает ему воспринимать окружающую действительность. При этом любая сказка - это рассказ об отношениях между людьми. Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему интересны, а важная информация усваивается без дополнительных усилий, незаметно. Мало того, приобщаясь к сказке, ребёнок приобретает абсолютно новый для себя вид психической активности - умение мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, а это умение - основа для любой творческой деятельности. Сказки детям повествуют готовую фантастическую историю, но оставляют при этом простор воображению.
Целью данного цикла музейных мастерских является эмоционально-эстетическое и интеллектуальное развитие ребёнка средствами искусства, расширение кругозора, а так же предоставление возможности родителям пережить сильные положительные эмоции вместе с детьми от встречи с изобразительным искусством. В ходе работы мастерских музейные специалисты познакомят участников с интерьерами Михайловского, Строгановского, Мраморного дворцов и Михайловского замка, шедеврами русской живописи, скульптуры, а также проведут познавательные занятия в Летнем и Михайловском садах. Участники проекта посетят одну из временных выставок в корпусе Бенуа и музейный праздник по случаю Нового года.
Одним из главных элементов занятия является сказка. Язык сказок понятен ребенку и помогает ему воспринимать окружающую действительность. При этом любая сказка - это рассказ об отношениях между людьми. Детская сказка предлагает ребенку образы, которые ему интересны, а важная информация усваивается без дополнительных усилий, незаметно. Мало того, приобщаясь к сказке, ребёнок приобретает абсолютно новый для себя вид психической активности - умение мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах, а это умение - основа для любой творческой деятельности. Сказки детям повествуют готовую фантастическую историю, но оставляют при этом простор воображению.
Занятия проводят педагог-психолог и художник.
Занятия проводят Выхристюк Елена Валерьевна и Курилова Александра Александровна.
Интерактивные занятия по программе абонемента позволят ребёнку в увлекательной и игровой форме продолжить знакомство с сокровищницей русского изобразительного искусства. Узнать о видах и жанрах изобразительного искусства в художественных музеях; получить творческий опыт при выполнении упражнений и заданий на экспозиции, разработанных специально для детей данного возраста, принять участие в музейных праздниках.
Разделить радость открытий детям и их родителям по могут специалисты, владеющие приемами сказко-терапии и арт-терапии. Для родителей организуются встречи со специалистами в области логопедии и психологии.
Занятия проводят Выхристюк Елена Валерьевна и Курилова Александра Александровна.
Подрастая, ребенок учится быть творцом, придумывать, воображать, фантазировать, искать аналогии, сравнивать. Он активно познает мир, через игру и сказку. Его движущая сила – интерес. Задача родителей в этот период - всеми способами его поддерживать.
Совместное творчество - один из самых эффективных способов поддержки лежит в основе данного проекта.
Занятия выстроены так, чтобы в первой их части дети и родители совместно переживали радость от встречи с искусством, во второй - совместно сочиняли сказку, рисовали, общались, внимательно слушали друг друга.
Сочинение сказок развивает не только фантазию, но и речь, мышление, память, эмоциональный интеллект, воображение ребёнка, помогает в творческой форме закрепить имеющиеся у ребёнка знания, сплачивает семью и доставляет массу положительных эмоций, формирует у ребёнка чувство своей успешности.
Итогом проекта станет создание каждым участником собственной книги-сказки.
Ваши преподаватели - Громова Елена, Тронина Татьяна .